Компания "Фрейм-М" - входит в группу "АЛАГАРД".

Наши отношения с клиентами строятся на принципах партнерства и ответственности.



Мы очень трепетно подходим к вопросу сервиса, стремясь сделать его максимально комфортным и доступным для наших клиентов.

Телефон горячей линии сервисной поддержки: (495) 646-16-37

Copyright reserved. 2007-2008.
Created by Smart Art.
Обслуживание


Наконец все выбрано, получено, оплачено и расставлено по местам, но почему-то в реальном производственном процессе оборудование вдруг начинает давать сбои, работники, столь яростно защищавшие технику в процессе испытаний, не получают достаточных преимуществ, ожидаемых от её внедрения. Что случилось, неужели выбор был сделан не правильно? Что делать дальше?

Не волнуйтесь!

Наши сервисные специалисты без труда помогут Вам в процессе внедрения и эксплуатации новой техники. Ведь по нашей статистике до 90% первичных обращений клиентов в сервис связано с некорректной работой пользователей с новым оборудованием. Разумеется, все подробно описано в инструкциях по эксплуатации, но уж видно так устроен мир, что если их и не выбросили вместе с коробкой, то читать их все равно не принято.

Конечно, дело может быть более серьезным, если Вы закупили технику не предназначенную для Ваших объемов работ или не оптимальную для Ваших производственных процессов. Это значит, что Вам попался не квалифицированный поставщик или Вас подвело всем нам хорошо известное желание сэкономить. И если от первого наши клиенты надежно защищены, то второе - уже не связанные с нами риски.

Разумеется, какую бы супернадежную технику Вы бы не выбрали, в процессе эксплуатации ремонты неизбежны и это не обязательно поломки. Просто некоторые детали (например, накладки счетчиков банкнот) имеют ограниченный срок службы. В этом случае Вам просто необходимо обратиться в ближайший к Вам сервисный центр. При этом оптимальным решением является заключение договора на сервисное обслуживание со специализированным сервисным центром, что мы настоятельно рекомендуем, особенно когда идет речь о сложном оборудовании или ответственном участке эксплуатации. Наиболее дальновидные клиенты не разделяют вопрос сервисного обслуживания с вопросом приобретения. Мы можем данный подход только приветствовать!

Наша компания очень трепетно подходит к вопросу сервиса, стремясь сделать его максимально комфортным и доступным для наших клиентов. Количество сервисных центров расположенных на всей территории страны постоянно растет. Вы можете получить информацию о них на данном сайте или обратиться к нам по телефону горячей линии сервисной поддержки (495) 646-16-37 или по электронной почте service@frame-m.ru.

Мы также будем признательны всем приславшим свои отзывы и предложения касательно нашего оборудования, поскольку Ваша информация позволит нам работать более эффективно с производителями, тем самым помогая им создавать технику, отвечающую существующим требованиям рынка, а иногда и предвосхищая их.

Желаем Вам приятной работы!